Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления образовательной организации

Название и состав органа
 Функции/компетенции
Заседания
1.Педагогический совет Состав: все педагогические работники
— обсуждает и утверждает планы работы Учреждения;
— разрабатывает и утверждает рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
— принимает годовой календарный учебный график;
— заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, принимает решения, в  том числе:
сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения;
об охране труда, здоровья и жизни обучающихся, воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности;
— принимает решение:
о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года;
о допуске обучающихся,  воспитанников к итоговой аттестации;
о государственной (итоговой) аттестации выпускников Учреждения, переводе обучающихся, воспитанников в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;
— выдаче соответствующих документов об образовании;
— о награждении обучающихся, воспитанников за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
По мере необходимости, но не реже одного раза в четверть
2. Общешкольный родительский комитет Состав: родители от трех ступеней обучения
— содействует  организации  совместных  мероприятий  в  Учреждении – родительских  собраний,  дней  открытых  дверей,  клубов  для  родителей  (законных  представителей);
— помогает  в  работе  с  детьми  из  неблагополучных  семей;
— обсуждает вопросы жизни Учреждения и принимает решение в форме предложений
Не реже одного раза в четверть
3.Попечительский Совет. Состав: участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения
содействует привлечению дополнительных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
— содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;
— содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения;
— содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.
По мере необходимости, но не реже одного раза в четверть
3. Общее собрание трудового коллектива Состав: все работники школы
принятие Устава, изменений и дополнений к нему;
— принятие правил внутреннего распорядка, участие в разработке коллективного договора и других локальных актов, отнесённых к его компетенции;
— обсуждение вопросов  состояния  трудовой  дисциплины  в  Учреждении  и  мероприятий по  её  укреплению;
— рассмотрение  вопросов  охраны  и  безопасности  условий  труда работников,  охраны здоровья  детей  в  Учреждении;
— выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
— определение численности и сроков полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов, направлений и приоритетов развития Учреждения;
— порядка привлечения дополнительных финансовых и материальных  средств; утверждение:
— ежегодного публичного отчёта Учреждения;
— локальных актов Учреждения в пределах своей компетенции;
— годового плана работы Учреждения по материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса, оборудованию помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;
— внесение Учредителю предложений:
по содержанию зданий и сооружений Учреждения и прилегающей к ней территории;
По мере необходимости, но не реже двух раз в год
Положение о структурных подразделениях
Положение о Попечительском совете